Главная | Жилищные вопросы | Как открыть кофейный островок

Идея для бизнеса № 4: пошаговая инструкция и бизнес-план для открытия кофейни «Кофе с собой»

Как открыть кофейню с нуля и сделать ее успешной 29 марта 10 Автор: Шмидт Николай 10 Здравствуйте, Дорогие читатели! Также Алексей продает франшизы своих кофеен в другие города и на сегодняшний момент уже открыто более 24 франшизных кофеен. В сегодняшней статье Алексей расскажет, как открыть кофейню с нуля, перечислит основные этапы открытия своей кофейни, а также расскажет, как он открывает кофейни.

Как давно ты открыл первую кофейню и сколько у тебя их сейчас? Сама мысль открыть кофейню посетила меня в году, долго изучая эту нишу и прорабатывая концепцию своего будущего бизнеса, 1 января года мне удалось открыться. На данный момент у меня 4 кофейни и 27 точек работают по модели франчайзинга.

Как открыть кофейный островок неопределенной

Честно говоря, я никогда не останавливался только на торговых центрах, наши кофейни можно найти и в бизнес-центрах и в уличных павильонах. Первую кофейную точку я перекупил у своего коллеги, который впоследствии стал моим поставщиком кондитерских изделий. Перекупил я у него за тыс.

Преимущества, недостатки и риски бизнеса кофе на вынос

Потому что там уже был заключен договор на шикарное место и все готово, моя задача стаяла переделать точку так, чтобы она кардинально изменилась и приносила больше денег. Конечно, сейчас я понимаю, что я переплатил. Если делал бы самостоятельно, то сумма была меньше, но не факт, что я бы избежал ошибок. Идеальное название никогда не появится в голове совершенно случайно, я просто перебирал комбинации слов, которые звучали лаконично и интересно. И уже отталкиваясь от названия, я и сделал космическую тематику, а так никто никогда не делал.

Сколько бизнес приносит денег сейчас?

Если Как открыть кофейный островок собрались

Вторую кофейню я открыл уже спустя 3 месяца, то есть те средства, которые должны были окупить первую кофейню я просто инвестировал в создание второй кофейни. Если говорить про Новосибирск, то это от 45 тысяч в плохой месяц и тыс. Средняя цифра тысяч, разумеется чистой прибыли. Ситуация в столичных городах другая, ребята из Питера делают в полтора раза больше. Но конечно не стоит забывать, что все зависит от бизнесмена. Если он работает над бизнесом, то получает ту сумму, которую заслуживает.

Например, мы делали чистую прибыль в один день 28 тысяч конечно это были праздничные дни. Никому не хочется платить за квадраты, которые только сжирают деньги от аренды. Дело в том, что отдел аренды навязывает свои условия, это может быть оплата за 1 кв. Во втором случае мы можем занимать 2 кв. Если речь идёт именно об оплате за кв. Например, ситуация с моей первой точкой была не самая лучшая.

Там цена за 1 кв. Эту точку можно было запросто уменьшить до кв. На что обращаешь внимание? Какие показатели привлекательного для тебя места? Судить по общей проходимости не всегда верно, а в особенности верить статистике которую предоставляет отдел аренды. Да, у них стоят счётчики, которые считаю количество людей, которые зашли, но не будем забывать что есть сотрудники которые не являются вашими клиентами и эти сотрудники ходят по 5 раз курить, а значит 1 человек может в статистике обращаться за человек.

Регистрируем бизнес

Важно понимать, кто ещё является нашей целевой аудитории, раз это молодёжь, то стоит обращать внимание на учебные заведения, которые располагаются рядом. Есть ещё ловушки, которые могут загубить бизнес. Первое, вы никогда не должны принимать общую статистику проходимости как данное, так как вам важна локальная проходимость, то есть то количество людей, которое проходит исключительно рядом около потенциального места. Второе, вы наверняка видели в своём городе, когда с одного, казалось бы, выгодного места, постоянно съезжают арендаторы?

Например, если окно в павильоне развёрнуто в другую сторону и покупателю придётся обходить, чтобы сделать покупку, то вы намеренно снижаете выручку или перед павильоном стоит клумба, это так же является преградой между вашими покупателями и деньгами в кассе. Как ты борешься с конкурентами?

Или ты просто ищешь ТЦ без конкурентов? Нет, найти место без конкурентов можно только в плохом ТЦ. Как правило, даже если там нет кофейных точек, то есть стационарные кофейни, в которых можно не только сесть и выпить кофе, но ещё и покушать. Обещаниями о вкусном кофе никого не удивишь, так говорят все.

Поэтому нужно доказывать не на слове, а на деле, только проблема состоит в переключении клиентов с конкурента, на вас. Так как там уже работает привычка, а значит покупать в проверенном месте все же безопасней, чем в новом, пока неизвестном месте. В ход идёт маркетинг, задача которого дать ощутимую выгоду, люди любят покупать, но никто не любит платить.

Поэтому задача состоит в том, чтобы сделать эксклюзивное предложение, чтобы потенциальный клиент мог минимально заплатить, но при этом получить продукт, который на голову выше конкурентов. Для этого используется комплексная программа лояльности соц. А это уже вопрос к продукту и мастерству бариста.

По САНПИНУ на точке обязательно должна присутствовать проточная вода, если вы только готовите кофе, никаких свежевыжатых соков, то раковина необязательна, у персонала нужна медицинская книжка, все налоговые отчисления, в пенсионный фонд, фонд социального страхования должны также оплачиваться. Если у вас система налогообложения ЕНВД , вы можете не иметь кассового аппарата и пробивать чеки для себя. На всю кондитерскую продукцию у вас должна быть сертификация, так как в случае отравления будут спрашивать в первую очередь с вас. Поиск места советую подобрать до 10 вариантов, чтобы выбор был конструктивным Разработка дизайн проекта островка, если это ТЦ или БЦ.

Компьютерная модель нужна для двух вещей: В первую очередь для мебельщиков, которые будут делать островок на основе чертежей. Во вторую очередь визуализация нужна для презентации торговому центру. Поиск мебельных компаний и рассылка коммерческого предложения, подрядчиков выбираете на основе цены и сроков. Как правило, всегда люди рисуют разные цены, поэтому, чем больше у вас предложений тем лучше, будет из чего выбрать.

На мой взгляд, не стоит покупать оборудование на первоначальном этапе, так как это трата сильно обременит ваш бюджет. Выбор кофейной смеси, на которой вы будете работать, для этого выбора стоит пробовать и изучать все доступные варианты. Так как помимо самого кофейного зерна, важно понимать где оно произрастало, какой сорт и как обжаривалось это зерно. Поиск кондитерских компаний, которые смогут вам предоставить свои вкусняшки.

Поиск персонала, в идеале на 1 точку нужно иметь 3 кандидата. Поиск рекомендую начать на специализированных сайтах просто создавая вакансию. Поиск и покупка расходных материалов стаканчики, крышечки, тарелочки, пакеты и т. Поиск и покупка оборудования для работы чекопечатающая машинка, денежный ящик, холодильник, витрина, лайтбокс, светодиоды и т.

Создание промо-акций на месяц вперед, так как очень важно иметь план наперед. Подготовка к техническому открытию.

Удивительно, но факт! Во вторую очередь визуализация нужна для презентации торговому центру.

Говорят, что многое зависит от качества кофемашины. Как не прогадать с оборудованием? В основном все зависит от профессионализма бариста, даже на самой дорогой кофе машине можно приготовить невкусный кофе. Ни в коем случае не используйте автоматические кофе машины, особенно кнопочный вариант, где нажимаешь кнопку и вытекает жидкость, отдалённо похожая на кофе. Кофейное оборудование должно быть профессиональное, желательно брать двух групповую кофе машину. Она выглядит солидно и на ней можно сделать любой напиток.

Удивительно, но факт! Как не прогадать с оборудованием?

Конечно кофе машина кофе машине рознь. Существует очень много моделей. Хорошая кофе машина стоит от тыс. От 47 до стаканов в день.

Удивительно, но факт! Ключевые особенности открытия кофейни Относительно небольшие вложения, так как маленькая кофейня отличается от открытия кафе и тем более ресторана.

Все зависит от правильно выстроенного маркетинга, как я говорил ранее, это целый ряд работ как по привлечению новой аудитории, так и по удержанию старой. Важно понимать, что основную выручку вам будут приносить постоянные гости, а значит нужно делать всё, чтобы новые гости захотели стать постоянными покупателями. Или весь акцент на красиво оформленной торговой точке и потоке, проходящих мимо людей? Можно ли как-то еще повлиять на продажи? Продвижение в интернете соц.

Потому что нет смысла что-то рекламировать, если подписчик группы живёт на противоположной стороне города и он, как вы понимаете вряд ли поедет за стаканом кофе, стоя по 2 часа в пробках. Активностью в социальных сетях стоит заниматься, когда сеть насчитывает 3 и более точек, тогда ваши действия будут оправданы. Покупка кофе — это эмоциональный выбор, а значит желание выпить кофе возникает тогда, когда потенциальный покупатель проходит рядом и его визуальный фон заполнен только вами.

Отсюда еще одна задача: Поэтому обращаем внимание на сквозной трафик, кто проходит, что это за люди и как их можно остановить, чтобы купить наш кофе? Во всем этом вам поможет хорошо оформленная точка. Например, штендеры на пути, аниматоры и т. Вы должны быть визуальным раздражителем, чтобы проходящий человек вас хотя бы увидел. Перед тем как ответить на эти вопросы, полезно встать на сторону потребителя и задать вопрос себе несколько иначе: Никаких ляпистых деталей, все должно быть стильно и интуитивно понятно. Меню должно быть читаемое и, желательно, написано крупным шрифтом.

Люди любят покупать, но не любят платить, помните! Название ассортимента большим шрифтом, цена чуть поменьше. И не забывайте ставить на конце 9, Хоть это и попсово, но продолжает работать.


Читайте также:

  • Пакет документов при регистрации договора купли продажи недвижимости
  • Сколько стоит услуга юриста по приватизации
  • Выезд на встречную полосу перед переездом