Главная | Защита прав потребителя | Иск по защите прав потребителей окна

Образец искового заявления в мировой суд по защите прав потребителей

Целью заключенияею вышеуказанного договора являлась установка окон по определенным размерам для ее личного и домашнего использования. Задание Ответчику выражено в условиях п. Согласно условий договора Ответчик принял на себя обязательство доставить окна, установить их, сделать откосы, осуществить герметизацию швов и передать результат работы ей п. Свои обязательства она выполнила надлежащим образом, произвела Ответчику оплату за окна по договору в полном объеме.

Удивительно, но факт! Каковы законные права потребителя пластиковых окон? Основная сложность на этапе установки изделия заключается в том, что оценить правильность монтажа покупателю трудно.

В действительности Ответчиком выполнены работы окна установлены ненадлежаще, не качественно с недостатками, а именно: Изготовленные окна оказались гораздобольших размеров, чем оконные проёмы, Ответчик увеличил проемы для всех окон за счет демонтажа одного слоя кирпича в проеме, и соответственно подоконники были смонтированы поверх отопительных приборов, то есть поверх батарей. Оконные конструкции держатся фактически только на специальной застывшей пене.

Акт сдачи приемки работ от 03 апреля г. Никаких рекомендаций либо информации по эксплуатации окон Ответчик ей не предоставил. В процессе эксплуатации установленных 4-х окон проявились существенные недостатки выполненных работ: В результате появления воды на окнах на профиле появилась плесень.

Промерзание является результатом некачественного выполнения работ по монтажу пластиковых конструкций окон , а также некачественно изготовленных стеклопакетов. Основным условием заключения договора являлось изготовление окон специально для квартиры, находящейся на первом этаже по адресу: В соответствии с п. В соответствии со ст. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков Она неоднократно обращалась к Ответчику с просьбой устранить недостатки, выполнить работы согласно условиям договора.

Ответчик никак не отреагировал на ее требования. Ответчиком была проведена экспертиза с помощью фотоаппарата и линейки, детальная экспертиза монтажа окон экспертом не проводилась. Ответчиком ей была вручена копия экспертного заключения и сопроводительное письмо отношение. Ответчик не устранил недостатки, ответа на ее претензию он не дал.

Однако, кроме фактической головной боли, бессонных ночей, переживаний по доводу вечно мокнущих и промерзающих окон зимой, по поводу образования плесени на них, скачущего артериального давления и хождения к Ответчику по поводу устранения недостатков она не получила. Каждый день она вынуждена смотреть на некачественно установленные Ответчиком окна, за выступающую плесень и думать, что не получила того, желаемого результата на который рассчитывала при заключении договора на установку окон.

Просит обязать Сучкова Н. Взыскать с Сучкова Н. Представителем истца Гладковой С. Согласно условий договора Ответчик принял на себя обязательство доставить окна, установить их, сделать откосы, осуществить герметизацию швов и передать результат работы п. В действительности Ответчиком выполнены работы окна установлены не надлежаще, не качественно с недостатками.

иск по защите прав потребителей окна помощью сил

Никаких рекомендаций либо информации по эксплуатации окон Ответчик не предоставил, ни каких сертификатов на окна в офисе Ответчика она не видела, монтаж окон с ней не согласовывался. Ранее пояснила, что договор подписывался в конторе у Сучкова, при этом присутствовали она, Сучков и его жена. В контору она приходила заказывать окна, в тот момент таких контор по установке окон в Д-Константинове, кроме этой, не было. С Сучковым до этого момента не была знакома. Когда она захотела поставить окна, подумала, что лучше заказать в Д-Константинове, так как сможет в любой момент прийти и пожаловаться.

Она хотела поставить четыре окна. Ей предложили трех- и пятикамерные окна. Ей понравились пятикамерные, и она заказала их установку. В конторе окна были в образцах, в разрезе. Сучков сам делал замеры. Сколько времени прошло с момента замеров до подписания договора сказать затрудняется. Откосы она тоже заказывала.

Хотела хорошие большие подоконники, чтобы можно было поставить цветы. Она в то время не знала, что подоконники нужно заказывать тоже по размерам. Она заказала качественные окна, чтобы была шумоизоляция высокой, так как рядом с домом проходит автомобильная дорога.

Удивительно, но факт! В материалах дела имеется претензия Истца к Ответчику об устранении допущенных недостатков. Об этом ее он письменно предупредил.

Решетки на батареи тогда ставить не хотела. Сучков сказал ей сумму, и она согласилась. Предоплату отдала до постановки окон. Окна пришли ставить в течение месяца после предоплаты.

Удивительно, но факт! Работа по установке окна с откосами была выполнена некачественно, а именно: Всегда необходимо сверять современность приведенных в них ссылок на нормы права.

Делали окна дня. В то время она готовилась к косметическому ремонту, хотела оклеивать стены, потолок. Внутренние двери ставить не хотела. Входную дверь тоже заказала у Сучкова. Дверь зимой тоже промерзает. Когда стали устанавливать окно на кухне, положили подоконник прямо на батарею. Она при этом присутствовала. В году стали ремонтировать и старую чугунную батарею демонтировали и поставили новую. Новые батареи поставили ниже от подоконника. Сучкову по поводу обрешетки батарей она не звонила. Экспертиза дала, что нужно ставить решетки на подоконники, для подачи воздуха к окну.

В марте года она не знала об этих решетках, а теперь просит поставить эти решетки. Сучков ей сказал, что нужно снимать занавески с окон, так как из-за них тепло не поступает к окнам. Этот совет он дал, когда она попросила его исправить его работу. Пароизоляционная лента, это утепляющая лента, он должна быть по ГОСТу. Она слышала, что ее устанавливают. Она три года обращалась к Сучкову, чтобы он исправил свою работу. Она хочет, чтобы было установлены окна по нормам. Каждое утро на окне наледь и все течет.

В спальне и на кухне сломаны ручки у окон, они плохо открываются и закрываются. Это было с самого начала эксплуатации. Про регулировку ручки к Сучкову обращалась устно. От Сучкова приезжали его работники В этот день делали они регулировку или нет, не помнит. Она писала письменную претензию, Сучков приехал с экспертами. Об этом ее он письменно предупредил. Эксперты открывали и закрывали окна, измеряли температуру каким-то прибором, все сфотографировали и уехали. Ей не предоставлялась инструкция по эксплуатации окон. Представитель истца Гладкова С.

Истица хотела, чтобы Ответчик установил ей 4 пластиковых окна, чтобы окна были хорошими по качеству: Работа или услуга признаются качественными в случаях: В материалах дела имеется договор от ГОСТ "Швы монтажных узлов примыкания оконных блоков к стеновым проёмам. Общие технические условия" введены строгие требования к этапам выполнения работ по установке окон. Указанный ГОСТ является действующим.

Мокнущие окна, наледь на окнах и как следствие - образование плесени - это результат некачественно выполненных работ Ответчиком. Кроме, того при заказе окон Истице не была представлена информация о том, что нельзя вешать на окна плотные шторы, наклеивать виниловые обои, ставить на подоконники цветы, а также не была представлена информация о том, что окна будут поставлены без соблюдения требований ГОСТ.

Форма поиска

Заключая договор на установку окон с Истицей, Ответчик не представил информации Истице о том, что окна он будет устанавливать без пароизоляционных и гидроизоляционных материалов. Закон о защите прав потребителей предписывает исходить из отсутствия специальных знаний у потребителя относительно свойств выполняемой для него работы или услуги, соответственно при оказании услуг, требующих специального образования и профессиональной подготовки, Ответчик как исполнитель обязан был предоставить Истице полную информацию о выполняемых работах.

О монтаже пароизоляционных и гидроизоляционных материалов, об установке подоконников в соотношении с отопительными приборами и т. Истица, как потребитель, не обладающая специальными знаниями в области выполнения работ по установке окон, не обязана знать наименования и характеристики материалов используемых при монтаже окон. Акт скрытых работ и какие-либо согласования по установке окон в квартире Истца, последней не подписывались. Акт выполненных работ Истица не подписала. Акт выполнения работ - двусторонний документ, отражающий факт выполнения работы, ее стоимость и сроки данных отношений.

Он составляется с целью зафиксировать выполнение услуги или работы, согласно договора.

Исковое заявление о защите прав потребителя — подача в суд

Таким образом, требования Истицы: В материалах дела имеется претензия Истца к Ответчику об устранении допущенных недостатков. Требования о замене стеклопакета на окне в кухне Истцом во внесудебном порядке не заявлялось. Ответчиком Истице причинен моральный вред, выразившийся в нравственных и физических страданиях. Ответчик индивидуальный предприниматель Сучков Н. Узнавала, какие ей лучше поставить. Офис находится в р.


Читайте также:

  • Получено свидетельство о праве на наследство на автомобиль
  • Когда вступит в силу закон о расторжении брака
  • Если признают недействительным договор аренды земли
  • Заявление о выдаче свидетельства о праве на наследство земельного участка
  • Причины убийств в гюмри