Главная | Автоюрист | Порядок получения удостоверение охранника 4 разряда

Как и где получить лицензию охранника

Удивительно, но факт! Именно такой разряд больше всего распространен в России. Это минимум, который положен по установленным в России стандартам.

Возможность приобретения правового статуса частного охранника предоставляется гражданам, прошедшим профессиональную подготовку и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника. Порядок сдачи квалификационного экзамена и выдачи удостоверения частного охранника устанавливается Правительством Российской Федерации [2].

Частный охранник работает по трудовому договору с частной охранной организацией, и его трудовая деятельность регулируется трудовым законодательством и настоящим Законом. Частный охранник в соответствии с полученной квалификацией пользуется предусмотренными настоящим Законом правами только в период выполнения трудовой функции в качестве работника частной охранной организации [3]. Удостоверение частного охранника — документ, дающий право частному охраннику работать по трудовому договору с охранной организацией на должности, связанной непосредственно с оказанием охранных услуг [4].

Удостоверение частного охранника [6] выдается гражданину сроком на пять лет в органе внутренних дел по месту его постоянной регистрации либо по месту нахождения учетного дела частной охранной организации, в которой он работает. Для получения удостоверения по месту постоянной регистрации гражданин лично предоставляет в соответствующий орган внутренних дел следующие документы: За выдачу удостоверения дубликата удостоверения , продление срока действия или внесение в него изменений оплачивается пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с подп. При этом за переоформление такого удостоверения ввиду продления срока его действия необходимо заплатить руб. В случае если гражданин работает в частной охранной организации, он может получить удостоверение по месту нахождения учетного дела данной организации. Для этого руководитель или уполномоченный представитель охранной организации представляет в подразделение органа внутренних дел, помимо вышеуказанных документов, дополнительно: Копии документов, не заверенные нотариально, предоставляются с предъявлением оригиналов.

Указанное подразделение органа внутренних дел вправе совершать действия по выдаче, продлению срока действия, выдаче дубликата, аннулированию и изъятию удостоверения до момента увольнения гражданина из охранной организации [9].

Удивительно, но факт! Шестой разряд позволяет использовать спецсредства, гражданское оружие самообороны и служебное огнестрельное оружие пистолеты, ружья, револьверы. Обучение и экзамен для получения удостоверения частного охранника Определив целесообразность дальнейших действий, направленных на получение УЧО, следует подобрать специализированные обучающие курсы.

Подпись скрепляется гербовой печатью для выдачи лицензий и разрешений. Должностные лица подразделения органа внутренних дел проводят проверку правильности оформления представленных документов и принимают их по описи, копия которой с отметкой о дате их приема вручается заявителю. Принятые к рассмотрению документы регистрируются в органе внутренних дел в течение суток. В органе внутренних дел на каждого гражданина, претендующего на получение удостоверения, заводится учетное дело частного охранника [10] , в котором находятся документы, послужившие основанием для выдачи или отказа в выдаче удостоверения, материалы проверки и иные документы, связанные с его деятельностью в качестве частного охранника.

Органы внутренних дел проводят проверку полноты и достоверности сведений в представленных документах, необходимых для принятия решения о выдаче, отказе в выдаче, продлении срока действия удостоверения. По результатам изучения документов и проведенной проверки представленных документов орган внутренних дел принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении удостоверения в срок, не превышающий 20 дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий по решению руководителя подразделения органа внутренних дел срок может быть увеличен, но не более чем на 10 рабочих дней. Решение оформляется мотивированным заключением, в котором делаются ссылки на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, послужившие основанием для принятия такого решения.

Указанное заключение выносится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работе либо лицом, исполняющим такие обязанности. В выдаче удостоверения может быть отказано гражданам: В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения гражданин уведомляется о принятом решении в течение трех рабочих дней. Указанное решение оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Если основанием для отказа являются результаты проведенной проверки, свидетельствующие о том, что допуск гражданина к осуществлению охранной деятельности может привести к возникновению угрозы общественной безопасности, а также связан с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, то соответствующее заключение утверждается уполномоченным руководителем органа внутренних дел. Гражданин должен быть ознакомлен с указанным заключением.

Если заключение содержит информацию ограниченного доступа, то в ознакомлении с ним гражданину отказывается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение об отказе в выдаче удостоверения, а также об отказе в ознакомлении гражданина с заключением может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Бланк удостоверения является защищенной полиграфической продукцией, изготавливается централизованно и представляет собой книжку формата А6 8,5х12,5см объемом 24 полосы вместе с обложкой с нумерацией каждой полосы бумага специальная с водяными знаками.

Удостоверение содержит следующие сведения: Наименование удостоверения, его номер, фото владельца размером 4х6 см — стр. Фамилия, имя, отчество владельца — стр. Сведения о продлении срока действия удостоверения — стр. Сведения о присвоенной квалификации — стр.

Написать комментарий

Сведения о специальной подготовке — стр. Место нахождения учетного дела — стр.

уже Порядок получения удостоверение охранника 4 разряда зачем

Сведения о выдаче личной карточки охранника — стр. Продление срока действия удостоверения осуществляется только после прохождения обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников в образовательном учреждении, имеющем соответствующую лицензию. Срок действия удостоверения продлевается на пять лет. Для продления срока действия удостоверения гражданин, руководитель либо представитель охранной организации, в которой он работает, обязан не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия удостоверения представить в соответствующее подразделение по лицензионно-разрешительной работе следующие документы: Продление срока действия удостоверения осуществляется в срок, предусмотренный для его выдачи.

Удостоверение не продлевается гражданам: В случае принятия органом внутренних дел решения об отказе в продлении срока действия удостоверения гражданин уведомляется о принятом решении в течение трех рабочих дней. Решение оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Решение об отказе в продлении срока действия удостоверения может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения фамилии имени, отчества гражданин обязан письменно сообщить об этом не позднее 10 дней с момента наступления таких событий в подразделение органа внутренних дел по месту нахождения учетного дела частного охранника. Для выдачи дубликата удостоверения взамен утраченного, пришедшего в негодность, либо в случае изменения фамилии имени, отчества гражданина в соответствующее подразделение органа внутренних дел представляются следующие документы: Дополнительно к указанным документам граждане, получающие дубликат удостоверения, в зависимости от причин его выдачи представляют: Решение о предоставлении дубликата удостоверения принимается в течение 10 дней со дня подачи соответствующих документов.

Удивительно, но факт! В некоторых случаях сама охранная организация направляет своих новых сотрудников на обучение в соответствующее заведение. Ведь при получении удостоверения 6-го разряда можно работать на должностях и 4-го, и 5-го, например.

Срок действия удостоверения при этом не изменяется. Для внесения изменений в удостоверение в связи с изменением места жительства, прохождением профессиональной подготовки и присвоением квалификации в орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела в течение 15 рабочих дней после получения документов, подтверждающих данные изменения, представляются следующие документы: В соответствующую графу удостоверения вносится запись, заверяемая подписью должностного лица, имеющего право подписи удостоверений, и соответствующей печатью.

Изменения в удостоверение вносятся в течение 10 рабочих дней. Удостоверение частного охранника аннулируется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Решение об аннулировании принимается должностным лицом подразделения органа внутренних дел.

сможем, Порядок получения удостоверение охранника 4 разряда чудесно было

Основанием для принятия решения об аннулировании является получение подразделением органа внутренних дел по месту нахождения учетного дела информации: Основанием для принятия решения об аннулировании удостоверения служит также: При принятии решения об аннулировании удостоверения частного охранника органом внутренних дел, принявшим такое решение, в минимально возможные сроки принимаются необходимые меры по его изъятию. Удостоверение подлежит изъятию также в случаях: Изъятое удостоверение хранится в учетном деле до решения вопроса о его виновности в установленном законом порядке либо повторного прохождения квалификационного экзамена.

В случае принятия решения о невиновности гражданина либо подтверждения его квалификации экзаменационной комиссией изъятое удостоверение возвращается гражданину с внесением в него необходимых изменений. По факту изъятия удостоверения составляется протокол с указанием причин изъятия, копия которого вручается гражданину. Выдача удостоверения частного охранника является государственной услугой, которая определена Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника, введенным в действие приказом МВД России от Данный нормативный акт определяет: Срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата предоставления такой услуги должен составлять не более 30 минут.

Порядок проведения квалификационного экзамена на должность охранника 4 разряда

Требования к местам предоставления государственной услуги Вход в здание территориального органа МВД России, в котором осуществляется прием граждан по вопросу предоставления государственных услуг, обозначается вывеской табличкой с указанием наименования органа, дней и часов приема граждан и времени перерыва на обед. Прием посетителей в подразделениях лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России не может быть менее 2 дней в неделю, с общим временем приема не менее 12 часов. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками вывесками с указанием: Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

Помещения для приема граждан должны быть оборудованы техническими средствами видеонаблюдения. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются: Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников. Площадь мест ожидания рассчитывается в зависимости от количества граждан, обращающихся в орган внутренних дел для предоставления государственной услуги в дни приема.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги: Критерием оценки качества предоставления государственной услуги является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей. Сотрудники подразделений лицензионно-разрешительной работы при осуществлении лицензирования в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей и в случае совершения противоправных действий бездействия несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В течение тридцати рабочих дней со дня получения сведений о фактах нарушения законодательства Российской Федерации сотрудниками лицензионно-разрешительной работы при осуществлении лицензирования орган внутренних дел обязан сообщить заявителю, права и законные интересы которого нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в таких нарушениях должностных лиц. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации по телефону или письменных в электронном виде запросов.

Заявитель вправе обжаловать решение и действие бездействие должностного лица, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящему должностному лицу руководителю центра лицензионно-разрешительной работы, начальнику полиции или его заместителю, ответственному за данное направление деятельности, руководителю территориального органа МВД России, руководству ГУОООП МВД России, Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Предметом обжалования могут быть: Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является принятое решение, не устраивающее заявителя, либо несоблюдение сроков предоставления государственной услуги. Заявитель по письменному запросу имеет право на получение информации о ходе рассмотрения жалобы. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться письменно к вышестоящему должностному лицу или в прокуратуру.

Обращения или жалобы, направленные в установленном порядке, на любом этапе предоставления государственной услуги, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По результатам рассмотрения обращения соответствующее должностное лицо, указанное в Административном регламенте: Получение удостоверения частного охранника дает гражданину право работать в организации по оказанию охранных услуг и пользоваться правовым статусом частного охранника.


Читайте также:

  • Налоговый вычет за ипотеку тюмень
  • В ипотеку квартиру в самаре
  • Судебные приставы пермь долг