Главная | Автоюрист | Аренда земли у администрации города вологды

Аренда земельных участков в Вологде

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 2. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.

В случае предоставления земельных участков для строительства на аукционе: Для участия в аукционе заявители представляют в Уполномоченный орган в сфере имущественных отношений в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы: В случае предоставления земельных участков для строительства без торгов: Заявление и документы, прилагаемые к заявлению или их копии , должны быть составлены на русском языке и заверены подписью заявителя. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях.

Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган в сфере градостроительства или МФЦ на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг функций Вологодской области". Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются допустимым видом электронной подписи. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в случае предварительного согласования предоставления земельного участка: Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить: Указанные документы их копии, сведения, содержащиеся в них запрашиваются специалистами Уполномоченных органов в государственных органах и или подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их самостоятельно.

Удивительно, но факт! При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является принятие Уполномоченным органом в сфере градостроительства решения о приостановлении рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка либо о предварительном согласовании предоставления земельного участка ввиду нахождения на рассмотрении в Уполномоченном органе в сфере градостроительства предоставленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка, которая частично или полностью совпадает с представленной заявителем схемой расположения земельного участка.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы расположения земельного участка.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления об утверждении схемы размещения земельного участка либо о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В случае принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка или принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка Уполномоченный орган в сфере градостроительства возобновляет рассмотрение заявления, рассмотрение которого было приостановлено.

При этом начало срока рассмотрения такого заявления исчисляется со дня, следующего за днем принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка или принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

Удивительно, но факт! Каждый земельный участок должен быть учтен в схеме размещения объектов уличной торговли в Вологде. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг функций Вологодской области".

Уполномоченный орган отказывает в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по следующим основаниям: Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным статьей Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в Журнале регистрации заявлений далее также - Журнал регистрации.

При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.

Удивительно, но факт! В настоящее время в Вологде порядка территорий, где можно законно размещать торговые объекты.

В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы. Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.

Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Аренда и продажа имущества

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2. Центральный вход в здания Уполномоченных органов, МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен оборудоваться вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте должны помещаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях. Помещения для приема граждан должны оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны оборудоваться информационным стендом.

Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде информационные системы общего пользования. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, должны оборудоваться столами, стульями для возможности оформления документов, должны обеспечиваться канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания и приема заявителей должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Перечень объектов по продаже, аренде имущества

Кабинеты специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками вывесками с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах должны устанавливаться таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. Вход в здание должен оборудоваться в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов пандусы, поручни, другие специальные приспособления.

аренда земли у администрации города вологды Джизирак родители

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, должны предусматриваться места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.

В разделе Сдача земельных участков в Вологде найдено 10 объявлений

Показателями доступности муниципальной услуги являются: Показателями качества муниципальной услуги являются: Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и или предоставления такой услуги.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур.. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства включает в себя следующие административные процедуры: Блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложении к настоящему административному регламенту. Последовательность предоставления административных процедур и их сроки 3.

При предоставлении земельного участка для строительства на аукционе: Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка либо заявления о предоставлении земельного участка на аукционе и приложенных к нему документов Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган в сфере градостроительства в том числе через МФЦ заявления об утверждении схемы расположения земельного участка либо заявления о предоставлении земельного участка на аукционе и приложенных к нему документов в соответствии с подпунктами 2.

Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи, принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган в сфере градостроительства по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.

В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист Уполномоченного органа в сфере градостроительства, ответственный за прием и регистрацию документов, передает специалисту Уполномоченного органа в сфере градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является принятие заявления и приложенных документов специалистом Уполномоченного органа в сфере градостроительства, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, направление муниципального правового акта заявителю в ред. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.

По результатам рассмотрения заявления и документов, включая поступившие документы из органов, участвующих в межведомственном информационном взаимодействии, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет подготовку и направление предложений для рассмотрения на заседании Земельной комиссии при Администрации города Вологды далее - Комиссия.

На заседании Комиссии при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов принимается решение о возможности отсутствии возможности формирования земельного участка и предоставления его на торгах. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 10 календарных дней со дня принятия решения Комиссией обеспечивает подготовку протокола Комиссии и направление протокола для его утверждения Мэром города Вологды.


Читайте также:

  • Ипотека в сбербанке с зарплатой в 30 тыс
  • Жена перед разводом взяла кредит
  • Сроки на принятие решения о возбуждении уголовного дела